Исторические корни заботы о монументах в Англии

24.06.2021

Хотя святость многих исторических захоронений, возможно, уменьшилась, они остаются местами, отражающими историю прежнего отношения общества к смерти и поминовению. Сохранившиеся памятники отражают социальную историю, ремесленные навыки, развитие транспорта, доступность материалов и меняющиеся методы производства.

Они значительно различаются по размеру, типу, конструкции и дизайну; от позолоченных сундуков с балдахином из импортного мрамора до надгробий с надписями, сделанных из местного песчаника. Это разнообразие, от роскоши до более провинциальных или сдержанных стилей, включает в себя важное наследие скульптуры, часто выполняемой известными скульпторами того времени. Несмотря на большое внимание, которое часто уделяется более сложным памятникам в могильниках, следует помнить, что основным «заказчиком» обычно была масса городской бедноты, которая либо не могла позволить себе памятники, либо запрещала их возводить из-за нормативных требований. или ограничение. Поэтому любые оставшиеся вещественные доказательства могил бедняков представляют особую ценность.

Уровень знаний, необходимых для ухода и обслуживания каждого памятника, различается в зависимости от сложности конструкции, материалов и расположения. Хотя поэтому важна индивидуальная оценка, требуемые принципы, подход и практика в целом одинаковы для каждого случая.

ТИПЫ ПАМЯТНИКОВ

В следующем списке описаны основные категории типов памятников, существующих в захоронениях:

Камни-указатели могут быть видны как у «изголовья» могилы, так и у «подножия»; они редко украшаются и могут содержать только имя и даты умершего.

На надгробиях есть вырезанная надпись и часто орнамент с низким рельефом, например крест. Разные по размеру и толщине, они иногда сопровождаются бордюрами(очерчивающими границу могилы), но они часто теряются или удаляются во время схем расчистки. Традиционно надгробия просто закладывают в землю, но с 19 века и далее их часто вставляли в бетонные основания.

Гнездовые плиты представляют собой каменные плиты с надписями, на которых похоронены покойники. Они используются в качестве указателей пола в церкви, а на кладбище они устанавливаются на уровне или чуть выше земли. Разновидностью является копченый камень или бодибилдинг, чья изогнутая форма, иногда приподнятая на низкое основание со скошенными сторонами, имитирует могильный холм.

Сундуки-гробницы — четырехгранные памятники, обычно прямоугольные в плане, с верхней плитой. Хотя внутренние примеры часто поддерживают чучело, это редко происходит за пределами здания. Сундуки для гробниц обычно полые, с панелями (часто декоративными и надрезанными), закрепленными по углам металлическими (обычно железными) скобами. Однако есть также примеры, когда панели крепятся к кирпичным стенам. Гробницы на пьедесталах имеют аналогичную конструкцию, но квадратные или круглые в плане. Настольные сундуки (или столовые гробницы) похожи на сундуки-гробницы, с основной горизонтальной плитой, поддерживаемой ножками или колоннами.
Аллегорическая скульптура включает в себя символические изображения, такие как кресты, обелиски и разбитые колонны. Образные ангелы и скорбящие — другие примеры, которые часто встречаются на викторианских кладбищах.

Надгробные доски представляют собой деревянные панели с надписью, установленные по всей длине могилы в местах, где камень не был легко доступен. С обоих концов они поддерживались вертикальными столбами. Очень немногие из них выживают.